Общество, 29 авг 2011, 14:05

М.Ходорковский получил работу в журнале

Михаил Ходорковский стал новым колумнистом журнала The New Times. Первая колонка, написанная для издания бывшим главой НК "ЮКОС", опубликована на сайте журнала в ночь на 29 августа.
Читать в полной версии

Материал посвящен тюремной жизни и содержит рассказ о судьбах нескольких заключенных, с которыми экс-главе ЮКОСа довелось пообщаться за решеткой.

Если новая работа устроит М.Ходорковского и его работодателей, то экс-глава ЮКОСа может вести колонку около шести лет. Срок отбывания наказания для М.Ходорковского считается с 25 октября 2003г., а осужден он на 14 лет - до 2017г.

Напомним, в мае 2005г. М.Ходорковский и бывший руководитель МФО "МЕНАТЕП" Платон Лебедев были признаны виновными по шести статьям Уголовного кодекса РФ и приговорены к девяти годам лишения свободы. Позднее срок наказания был сокращен до восьми лет, после чего совладельцы ЮКОСа были этапированы для исполнения приговора в колонии: М.Ходорковский - в Краснокаменск Читинской области, П.Лебедев - в поселок Харп Ямало-Ненецкого АО.

Второе уголовное дело по обвинению в хищении 350 млн тонн нефти было возбуждено в 2006г.

Согласно вердикту от 30 декабря 2010г., Хамовнический суд Москвы приговорил М.Ходорковского и П.Лебедева к 14 годам лишения свободы по ч.3 ст.160 (присвоение или растрата, совершенные с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере), ч.3 ст.174.1 (легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных в результате совершения преступления, организованной группой) Уголовного кодекса РФ.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда