Общество, 29 авг 2011, 18:13

"Авианове" продлили лицензию под обещание исправиться

Росавиация приняла решение продлить лицензию "Авиановы" еще на год под обещание компании расплатиться с долгами. Об этом РБК сообщили в воздушном ведомстве.
Читать в полной версии

"Акционеры авиакомпании предоставили кредитную линию для погашения долгов. Также представители авиакомпании представили программу восстановления платежеспособности компании до конца 2012г.", - сообщил представитель пресс-службы Росавиации.

Ранее ведомство собиралось принять решение о продлении сертификата "Авиановы" 24-25 августа 2011г., но затем запросила у авиаперевозчика дополнительные документы. Поскольку сегодня, 29 августа, у компании истекал срок деятельности сертификата, было решено принять окончательное решение именно сегодня.

В начале прошлой недели сообщалось, что ведомство может приостановить действие сертификата "Авиановы" из-за нестабильной финансовой ситуации компании. Так, на прошлой неделе источник из Минтранса рассказал, что общий долг "Авиановы" перед поставщиками услуг составляет около 1,5 млрд руб. В частности, это долги за топливо, бортовое питание, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи.

В связи с этим Росавиация провела проверку. В ответ на опубликованную в ряде СМИ информацию "Авианова" заявила, что не испытывает никаких финансовых трудностей, добавив, что развитие компании осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом.

Также в сообщении пресс-службы "Авиановы" отмечалось, что авиадискаунтер не имеет задолженности перед аэропортами и работает в установленном соответствующими договорами порядке. Как сообщили в компании, по итогам проведенной 29 июля проверки финансовых документов, сертификат эксплуатанта "Авиановы" был продлен на месяц с целью устранения ряда незначительных замечаний. При этом в компании отметили, что к настоящему времени все замечания устранены.

"Авианова" - российская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево (терминал В). Флот состоит из пяти современных воздушных судов типа Airbus A320. Акционером компании является российская компания "Луч", в которой, в свою очередь, мажоритарный пакет принадлежит структуре "Альфа-групп" - компании "А1", а миноритарный пакет - американскому инвестфонду Indigo. Компания начала полеты в августе 2009г.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США