Общество, 29 авг 2011, 09:06

Начало учебного года в Москве встретили конференцией NewMedia

В преддверие первого сентября 29 августа посреди Екатерининского парка в Москве прошло уникальное мероприятие, посвященное вопросам образования: мастер-классы и лекции открытого университета Open ID по вопросам New Media. На Open ID выступили ведущие специалисты в области PR, Digital и New media. Open ID – это некоммерческая образовательная инициатива, направленная на формирование нового поколения креативных бизнесменов и специалистов в области маркетинга инноваций.
Читать в полной версии

Лекторы и эксперты поставили целью привлечь к мероприятию молодых специалистов, заинтересованных в приобретении навыков работы в New Media и открытии собственного инновационного бизнеса, и студентов профильных специальностей различных ВУЗов страны. Организатором мероприятия выступила школа Ideology, встреча прошла при активной поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров и Молодежного общественного совета при префектуре ЦАО Москвы.

В Open ID приняли участие социолог и старший преподаватель Академии Труда и Социальных Отношений Мария Брыкалова, политический технолог, преподаватель МГУ Татьяна Евгеньева, генеральный директор MobileMediaGroup Давид Вачадзе, и ректор школы Idealogy Илья Балахнин.

И.Балахнин посвятил свою лекцию анализу трендов инновационного бизнеса и стратегическим коммуникациям. Преподаватель МГУ Т.Евгеньева рассказала о психологии восприятия рекламы. По словам эксперта, основными механизмами распространения и популяризации рекламы являются убеждение, "заражение", внушение, оперирование словами-символами, близкими каждому потребителю, использование в рекламе образов личностей-символов, опровержение.

Д. Вачадзе поделился сведениями о ключевых направлениях развития мобильного маркетинга. В России уже сложилась медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройства получения-отправки информации мобильных телефонов. Эксперт рассказал об основных механизмах рекламных кампаний, проводимых с использованием мобильных устройств.

Open ID продемонстрировал новый подход к образовательному процессу, в котором студенты и преподаватели вступали в диалог на равных и обсуждали важные для себя и отросли вопросы. Прощаясь с участниками, И. Балахнин пообещал, что хотя эта некоммерческая образовательная инициатива в области медиа-коммуникаций - первое мероприятие подобного формата, в будущем аналогичные мероприятия будут проводиться регулярно.

Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе