Общество, 29 авг 2012, 11:48

ВГТРК признала "Ну, погоди!" мультфильмом для взрослых

Мультфильм "Ну, погоди!" с 1 сентября будут показывать только ночью. В ВГТРК посчитали, что приключения волка и зайца причиняют вред детскому здоровью и развитию.
Читать в полной версии
Фото: Кадр из м/ф "Ну, погоди!"

Как сообщили радиостанции "Эхо Москвы" в телекомпании, мультфильм противоречит новому федеральному закону о защите детей от вредоносной информации, который вступает в силу через 3 дня. "У нас только два варианта – либо нарушать закон, либо показывать поздно вечером", - заявила руководитель студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Цыварева.

По ее словам, сейчас на телевидении идет работа по удалению сомнительных моментов из передач и сериалов, которые идут на детских каналах.

При этом Т.Цыварева не уточнила, что именно в мультфильме "Ну, погоди!", очень популярном в советские времена, противоречит новому закону.

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" был принят Госдумой в декабре 2010г. Он предусматривает ряд мер по защите ребенка от распространения печатной продукции, а также аудио- и видеоматериалов порнографического содержания, в том числе в форме пропаганды. Также устанавливаются нормативы распространения визуальной продукции, не рекомендуемой для просмотра детей в возрасте до 18 лет, в виде снабжения ее специальными информационными знаками.

Устанавливается административная ответственность за распространение вредной информации и неприятие мер по ее блокированию, например, в Интернете. Согласно документу, такие действия обернутся максимальным штрафом для граждан до 3 тыс. руб., должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - до 25 тыс. руб., юридических лиц - до 200 тыс. руб. с конфискацией предмета административного правонарушения или приостановлением деятельности на срок до 90 суток.

На страницах РБК в социальных сетях проходит голосование "Какие еще мультфильмы надо признать не детскими?". Свои ответы можно оставить в "представительвах" Facebookи ВКонтакте

Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России