Общество, 29 авг 2012, 15:34

Сделают в Калуге: Pajero Sport, Audi и Citroen

Японская автомобилестроительная группа Mitsubishi Motors Corp. планирует уже в 2013г. начать на заводе в Калуге сборку автомобилей Pajero Sport, сообщил на Московском международном автомобильном салоне президент компании Осаму Масуко. По его словам, в настоящее время изучается вопрос о разработке автомобиля специально для российского авторынка, который "был бы принят россиянами".
Читать в полной версии
Фото: AP

К 2015г. Mitsubishi Motors Corp. намерена увеличить объем продаж на российском рынке в 1,5 раза - до 150 тыс. автомобилей в год. По словам О.Масуко, специально для российского рынка компания разработала стратегию под названием "Проект-15", которая предусматривает не только увеличение продаж, но и расширение дилерской сети со 117 до 150 центров.

Сегодня же председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер заявил, что в середине 2013г. его компания возобновит на своем заводе в Калуге сборку автомобилей Audi. "Решение принято, но пока нам нужно определить, какие модели мы будем производить", - сказал он.

По словам Р.Штадлера, на заводе Volkswagen в Калуге в режиме крупноузловой сборки будут выпускаться автомобили Audi Q-серий (Q5 и Q7) и A-серий (А4, А6 и, возможно, А8). На первом этапе мощность производства составит 10 тыс. автомобилей в год. Точную сумму инвестиций Р.Штадлер не озвучил, но отметил, что они "заложены в сумму в 1 млрд евро" в общем объеме инвестиций в Россию.

Напомним, Audi выпускала в России автомобили до октября 2010г.

В свою очередь гендиректор компании Citroen Фредерик Банзе заявил, что со II квартала 2013г. Citroen начнет производить в Калуге автомобили С4L. По его словам, с 2014г. мощность производства составит 40 тыс. автомобилей в год. Дополнительных инвестиций в организацию производства не потребуется.

Кроме того, в 2013г. компанией будет запущена бюджетная модель автомобиля, которая сможет конкурировать с Volkswagen Polo Sedan, Shevrolet Aveo и Kia Rio. За основу новой машины возьмут платформу "1", которая использовалась на автомобиле Citroen C3 Picasso, с увеличенной базой.

Ф.Банзе добавил, что к концу 2012г. компания планирует довести количество точек продаж до 67 с нынешних 59, а к 2015г. - до 90. Продажи Citroen в РФ в 2012г. составят около 40 тыс. автомобилей.

Обо всех новинках, представленных на Московском международном автомобильном салоне, читайте на autonews.ru.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества