Общество, 29 сен 2005, 06:05

Мусором после "Риты" и "Катрины" можно обернуть земной шар

В результате ураганов "Катрина" и "Рита", обрушившихся в августе и сентябре на восточное побережье США, на улицах Нового Орлеана скопилось 22 млн тонн мусора. Об этом накануне заявил представитель инженерного командования ВС США.
Читать в полной версии

По его словам, мусором, скопившимся в юго-восточных районах штата Луизиана, можно наполнить 3,5 млн крупнотоннажных грузовиков. Если эти грузовики выстроить в одну линию, колонна растянется на 36,5 тыс. миль. Таким образом, грузовики можно было бы поставить по всей окружности Земли вдоль экватора, а оставшимися машинами заставить дорогу от Нью-Йорка до Денвера.

По оценкам экспертов инженерного командования, на проведение работ по очистке Нового Орлеана и прилегающих к нему районов потребуется год. При этом стоимость проведения работ составит 1,5 млрд долларов, сообщает Reuters.

Напомним, что Новый Орлеан оказался наиболее пострадавшим регионом США от ураганов. Дожди, которые принесла с собою "Катрина", размыли дамбу, вследствие чего город был почти полностью затоплен. В результате наводнения в городе погибло около тысячи человек: по данным на 23 сентября, число только опознанных погибших составило 816 человек.

Сразу после ухода урагана власти смогли заделать прорыв в дамбе, и люди стали возвращаться в свои дома, однако в связи с приходом "Риты" была снова объявлена всеобщая эвакуация жителей города, и, как оказалось, не зря, - новый удар стихии вновь разрушил дамбу, и город был затоплен вторично.

Американский конгресс выделил для ликвидации последствий стихийного бедствия в пострадавших районах 62 млрд долл. Однако президент США Джордж Буш заявил, что план восстановления в общей сложности обойдется в 200 млрд долл.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто