Общество, 29 сен 2006, 20:19

Ученые США: бросить курить сигареты с ментолом сложнее

Бросить курить ментоловые сигареты намного сложнее, чем обычные, заявили американские специалисты по итогам социологического исследования. Об этом сообщает телеканал "Россия".
Читать в полной версии

Среди причин данного явления специалисты указали более приятный вкус ментоловых сигарет. А также более длительное ощущение "опьянения", что, видимо, связано с тем, что ментол сильнее задерживает вывод никотина из организма. Таким образом, возможность воздерживаться от курения длительное время уменьшается, и справиться с пагубной привычкой становится намного сложнее. Это способствует формированию стойкого пристрастия к курению.

Кроме того, если люди все же находят в себе силы бросить курить, то после употребления ментоловых сигарет их организм подвергается сильнейшей интоксикации. В связи с этим американские специалисты советуют курильщикам, предпочитающим сигареты с ментолом, сначала перейти на обычные сигареты и только после этого отказываться от курения.

Отметим, что в ходе исследования было опрошено 1535 человек. Из них к 2000 году не смогли бросить курить около 69 % куривших ментоловые сигареты, и 54 % любителей сигарет без добавок.

Также напомним, что в августе с.г. федеральный суд США признал несколько ведущих табачных компаний виновными в сговоре с целью предоставления неверной информации о вреде курения. Производителям сигарет было запрещено использовать на упаковках своей продукции термины, указывающие на пониженную степень приносимого ею вреда.

В частности, компаниям было запрещено использовать в описаниях такие слова, как "low tar" (пониженное содержание смол), "light" (легкие), "ultra light" (сверхлегкие), "mild" (мягкие), "natural" (натуральные) и любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что курение данной марки сигарет снижает негативное влияние на здоровье по сравнению с курением других сигаретных марок.

Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики