Общество, 29 сен 2011, 14:06

СМИ: Командир и второй пилот Як-42 не слышали друг друга

Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Читать в полной версии

Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.

Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.

В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул.

Напомним, Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск неподалеку от аэропорта Туношна в Ярославле. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом "Динамо" (Минск).

В результате авиакатастрофы погибли 43 человека. В больницы города были доставлены нападающий "Локомотива" Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, которых вскоре перевезли в Москву. 12 сентября хоккеист скончался в столичном Институте хирургии им.Вишневского. А.Сизов пошел на поправку, 21 сентября врачи разрешили следователям пообщаться с ним.

У выжившего бортинженера не нашлось претензий к авиатехнике, что отчасти подтвердило версию об ошибочных действиях экипажа как причине крушения Як-42.

Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Потерянное десятилетие. Почему конец конфликта не спасет экономику Европы
Pro
Все успеть и лечь вовремя: 3 стратегии от эксперта по тайм-менеджменту
Pro
Руководитель отдела продаж не справляется: дать ему шанс или уволить
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат