Общество, 29 сен 2012, 10:31

Компания Kodak уходит с потребительского рынка

Один из крупнейших производителей фототехники в истории XX века компания Kodak объявила, что более не будет продавать струйные принтеры индивидуальным потребителям. Решение было принято в рамках кампании по переориентации на корпоративных клиентов, сообщает сайт фирмы.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В настоящее время бывший гигант фотоиндустрии вынужден вести борьбу за выживание. Компании угрожает закрытие, чтобы предотвратить которое менеджменту требуется привлечь около $700 млн.

В течение 2011 года Kodak потеряла более 88% капитализации и вынуждена была объявить себя банкротом. После этого менеджмент фирмы обнародовал планы реструктуризации бизнеса и объявил о проведении массовых сокращений персонала.

Если планы руководства Kodak будут осуществлены, компанию покинут более 3.5 тысяч сотрудников, что составляет 23% штата. Одновременно производитель фототехники будет в суде отстаивать право на сохранение хозяйственной автономии в рамках управления процессом банкротства.

Компания Kodak была основана в 1892 году. На протяжении своей истории фирма ориентировалась на производство фотографий, проявка которых требовала времени. Распространение цифровых технологий обернулось системным кризисом для бизнеса Kodak.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент