Общество, 29 окт 2009, 10:03

Mitsubishi Motors несет серьезные убытки из-за падения спроса

Мировой финансовый кризис и последовавший за этим спад потребительской активности серьезно ударили по японскому автопроизводителю Mitsubishi Motors Corp. Как следует из отчетности компании, чистые убытки в первом полугодии 2009-2010 финансового года, которое завершилось 30 сентября с.г., составили 36,4 млрд иен (399 млн долл.)
Читать в полной версии

При этом необходимо заметить, что годом ранее за аналогичный период Mitsubishi получила чистую прибыль в размере 12,77 млрд иен (140 млн долл.).

Объем продаж компании в первом полугодии 2009-2010 финансового года снизился на 52,85% и составил 573,03 млрд иен (6,28 млрд долл.) против 1,21 трлн иен (13,27 млрд долл.) годом ранее. Операционные убытки за отчетный период достигли 32,5 млрд иен (356 млн долл.), тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 25,36 млрд иен (278 млн долл.).

Поправить свое положение японский автоконцерн рассчитывает запуском новинок на американский рынок, спад продаж на котором нанес наибольший финансовый урон компании. В частности, серьезные надежды в Mitsubishi возлагают на обновленный Outlander Sport. Машина основана на концепте сX, который был продемонстрирован в 2007 году.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, ежегодно выпускает более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания производит самые разные автомобили - от малолитражек до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих авто. В России Mitsubishi Morors торгует модельным рядом внедорожников и легковых автомобилей.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы