Общество, 29 окт 2018, 05:31

В Индонезии разбился пассажирский Boeing 737

Через тринадцать минут после взлета из аэропорта Джакарты пропал с радаров пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air. Позже спасательные службы сообщили, что лайнер разбился в море
Читать в полной версии
(Фото: Darren Whiteside / Reuters)

В Индонезии пропал с радаров пассажирский лайнер авиакомпании Lion Air Boeing 737 MAX 8, следовавший рейсом JT-610 из Джакарты в Панкалпинанг, сообщает Reuters.

Как рассказал агентству представитель поисково-спасательных служб, самолет упал в море у западного побережья острова Ява.

Крушение самолета в Индонезии
Фотогалерея

«Мы получили подтверждение, что самолет разбился», — цитирует агентство представителя спасательных служб. По данным издания detiknews, на борту самолета находились 189 человек.

Скриншот сайта Flightradar 24

По данным сайта Flightradar 24, самолет должен был вылететь из Джакарты в 06:10 по местному времени (02:10 мск), однако в реальности взлет произошел на десять минут позже. Через десять минут полета самолет пропал с экранов радаров. Он должен был приземлиться в пункте назначения в 07:20 по местному времени (03:20 мск).

Собеседник Reuters утверждал, что катастрофа произошла через 13 минут полета, падающий самолет видел экипаж буксира, находившегося в море.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: @Sutopo_PN / Twitter

По записи на Flightradar видно, что самолет набирал высоту, однако через четыре минуты полета набор высоты прекратился, лайнер то снижался, то снова поднимался вверх, его отметка исчезла с радаров, когда самолет находился на высоте около одного километра.

Самолеты Boeing 737 серии MAX осуществляют коммерческие полеты с 2017 года, первую партию Boeing поставил компании Malindo Air, которая владеет лоукостером Lion Air. Разбившийся самолет начал регулярные рейсы в августе 2018 года, сообщает detiknews.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии