В наземном транспорте Москвы установят дополнительные турникеты
Как сообщил накануне заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Александр Воробьев, ГУП "Мосгортранс" таким образом стремится усовершенствовать технологию "электронного кондуктора". По его словам, это техническое решение позволит ускорить посадку пассажиров в наземный городской транспорт.
А.Воробьев также рассказал, что сейчас для оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте в рамках эксперимента вводятся бесконтактные смарт-карты, "использование которых приведет к сокращению времени посадки".
Помимо этого, по словам чиновника, столичные власти приняли решение о строительстве транспортно-пересадочных узлов, на которых еще до входа в транспортное средство пассажир сможет "погасить" билет.
Кроме того, в 2007г. в общественном транспорте Москвы и на крупных транспортных узлах начнут устанавливать системы видеонаблюдения. Предполагается, что внедрение видеонаблюдения будет способствовать контролю за ситуацией на транспорте, а также поможет отслеживать исполнение водителями должностной инструкции в части порядка открывания дверей. В соответствии с комплексной городской целевой программой в 2007-2010гг. предусмотрено внедрение современных средств видеонаблюдения в подвижном составе и на 51 крупном пассажирообразующем узле.
А.Воробьев также отметил, что, согласно программе развития наземного городского пассажирского транспорта, в столице планируется выделить полосы для движения маршрутного транспорта на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах, ввести режим одностороннего движения на некоторых улицах столицы, а также реализовать предложения по увеличению пропускной способности городских магистралей.
Как подчеркнул А.Воробьев, данные меры, а также увеличение количества общественного наземного транспорта позволят "повысить скорость движения наземного пассажирского транспорта и соответственно снизить наполнение салонов в часы пик".