Общество, 29 ноя 2006, 17:17

В наземном транспорте Москвы установят дополнительные турникеты

В автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы в скором времени могут появиться дополнительные турникеты – их установят во вторую дверь наземного транспорта. Такую возможность рассматривают сейчас столичные власти.
Читать в полной версии

Как сообщил накануне заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Александр Воробьев, ГУП "Мосгортранс" таким образом стремится усовершенствовать технологию "электронного кондуктора". По его словам, это техническое решение позволит ускорить посадку пассажиров в наземный городской транспорт.

А.Воробьев также рассказал, что сейчас для оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте в рамках эксперимента вводятся бесконтактные смарт-карты, "использование которых приведет к сокращению времени посадки".

Помимо этого, по словам чиновника, столичные власти приняли решение о строительстве транспортно-пересадочных узлов, на которых еще до входа в транспортное средство пассажир сможет "погасить" билет.

Кроме того, в 2007г. в общественном транспорте Москвы и на крупных транспортных узлах начнут устанавливать системы видеонаблюдения. Предполагается, что внедрение видеонаблюдения будет способствовать контролю за ситуацией на транспорте, а также поможет отслеживать исполнение водителями должностной инструкции в части порядка открывания дверей. В соответствии с комплексной городской целевой программой в 2007-2010гг. предусмотрено внедрение современных средств видеонаблюдения в подвижном составе и на 51 крупном пассажирообразующем узле.

А.Воробьев также отметил, что, согласно программе развития наземного городского пассажирского транспорта, в столице планируется выделить полосы для движения маршрутного транспорта на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах, ввести режим одностороннего движения на некоторых улицах столицы, а также реализовать предложения по увеличению пропускной способности городских магистралей.

Как подчеркнул А.Воробьев, данные меры, а также увеличение количества общественного наземного транспорта позволят "повысить скорость движения наземного пассажирского транспорта и соответственно снизить наполнение салонов в часы пик".

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist