Общество, 29 ноя 2007, 05:09

Глава Volkswagen предрек авторынку России блестящее будущее

Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2009г., заявил глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн на пресс-конференции, посвященной открытию завода компании в Калуге.
Читать в полной версии

М.Винтеркорн также отметил, что спрос на новые автомобили в Восточной Европе в 2008г. возрастет, тогда как рынок Западной Европы останется в состоянии стагнации из-за низкого уровня продаж в Германии, передает Reuters.

Глава Volkswagen также сопоставил планируемую мощность (150 тыс. автомобилей в год) открытого накануне завода с заводом в индийском г.Пуне, который откроется в начале следующего года.

Кроме того, М.Винтеркорн сообщил, что переговоры с малайзийским автопроизводителем Proton по сотрудничеству в Юго-Восточной Азии, в том числе о приобретении доли в этой компании, "определенно закончились". "Я не хочу, чтобы это продолжалось", - подчеркнул глава Volkswagen.

Он также подтвердил сделанные ранее руководством немецкой компании заявления о планах увеличивать производство Volkswagen на 10% ежегодно, сохраняя при этом численность штата сотрудников в Германии на существующем уровне.

Накануне Volkswagen открыл завод в Калуге стоимостью 500 млн евро. Мощность завода составляет 115 тыс. автомобилей в год. Как заявил член правления Volkswagen Йохен Хайманн, в планах компании увеличить мощность завода до 150 тыс. автомобилей в год. На заводе планируется собирать модели Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Golf, Polo и другие. В 2009г. планируется начать производство полного цикла.

Ранее о том, что российский автомобильный рынок скоро станет крупнейшим в Европе, заявил финансовый директор европейского подразделения американской General Motors Лука Маэстри. В середине ноября он высказал мнение, что по итогам 2008г. РФ станет вторым по объемам рынком в Европе после Германии.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы