Общество, 29 ноя 2010, 13:47

Российским алкоголикам грозит "Адская белочка"

Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу с белочкой в роли главного героя, рассказывающей об ужасах белой горячки. Видеоролик под названием "Адская белочка" был выложен в Интернет. Как сообщили в пресс-службе министерства, на такие меры ведомство пошло в рамках антиалкогольной кампании в России.
Читать в полной версии

В ролике белка хриплым голосом рассказывает о своем собутыльнике, описывая на его примере симптомы алкогольного психоза. Собутыльник белочки страдает от белой горячки, у него трясутся руки, также наблюдаются другие неприятные последствия злоупотребления спиртным. Сама рассказчица, судя по всему, также страдает от алкоголизма.

Борьба с алкоголизмом в России давно уже стала одной из актуальных и острых проблем. В рамках антиалкогольной кампании были предприняты в последнее время такие меры, как запрет на продажу спиртного в ночное время, введение минимальной цены на крепкие напитки и др. В начале ноября этого года Госдума в первом чтении приняла поправки к закону о государственном регулировании алкогольной продукции, приравнивающие пиво к алкоголю.

Отметим, что по официальным данным, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. Согласно расчетам Всемирной организации здравоохранения, если уровень употребления алкоголя в какой-либо стране превышает восемь литров на человека в год, этому государству грозит полное угасание этноса.

Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах
Pro
«Мать всех стагфляций». Почему переизбрание Трампа угрожает экономике США
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Кто выживет на маркетплейсах в 2024 году и что на них лучше продается
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели