Общество, 29 ноя 2010, 16:10

В Сети появилось обращение якобы напавших на О.Кашина

В Интернете появилось обращение неизвестного, который утверждает, что это он причастен к нападению на корреспондента "Коммерсанта" Олега Кашина. В своей речи мужчина в чулке утверждает, что никакого нападения на журналиста не было, это была только инсценировка. Он заявляет о готовности сотрудничать со следствием, опасаясь за свою жизнь.
Читать в полной версии

По словам мужчины, влиятельные люди наняли его для того, чтобы сымитировать нападение на корреспондента. Теперь же заказчики намерены избавиться от исполнителя. По заявлению мужчины, в своем следующем обращении он назовет имя заказчиков, стоявших за этим преступлением.

Неизвестный заявил, что пойдет на контакт с правоохранительными органами, только когда будет полностью уверен в собственной безопасности и гарантиях со стороны следствия. Мужчина добавил также, что не знал, против кого направлен этот заказ. "Тогда мы не знали, кто объект и зачем этот странный заказ нужен. Если бы мы знали, конечно, не подписались бы. Потом поднялась шумиха, а менты хотят впаять нам 15 лет за то, чего не было", - заявил герой видеообращения.

Напомним, нападение на корреспондента газеты "Коммерсантъ" произошло в ночь на 6 ноября. Неизвестные избили О.Кашина металлической арматурой и скрылись с места происшествия. Журналист перенес несколько операций на челюсти, руках и ногах. Сегодня, 29 ноября, он опубликовал свою первую статью с момента попадения в реанимацию. Расследованием преступления занимаются сотрудники СКП. Президент Дмитрий Медведев лично отдал указания найти и наказать заказчиков и исполнителей нападения.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. Кейсы