Общество, 29 ноя 2013, 01:02

Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами

Читать в полной версии
Фото: РБК

Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга РОМИР. Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% — за повышение качества обслуживания, 76% — хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опро­шенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.

Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке — по 51%, размером выплат по страховке — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%, следует из проведенного исследования. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Россияне ездили в командировки за границу на 12% чаще, чем по стране
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist