Общество, 29 ноя 2013, 11:43

Гендиректор Louis Vuitton: Скандал на Красной площади – отличный пиар

Генеральный директор французской компании Louis Vuitton Майкл Берк назвал отличным пиаром скандал вокруг павильона-"чемодана" на Красной площади. "Я вообще не понимаю, что происходит в Москве в последние два дня, но уверен, что это повысит интерес к нашей выставке", - заявил он в интервью "Коммерсанту".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Отметим, павильон в форме чемодана был построен на Красной площади в середине ноября. В здании 9 м в высоту и 30 м в длину, которое должно было открыться 2 декабря, планировалось провести выставку "Душа странствий", рассказывающую об эволюции сундуков Louis Vuitton.

Все средства, вырученные от продажи билетов, предполагалось направить в пользу благотворительного фонда "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой. Однако после волны возмущений ряда политиков и общественников было принято решение демонтировать павильон. Новое место французскому "чемодану" еще не выбрали.

"У нас уже было несколько встреч, но с местом мы еще не определились. В Москве мы гости: у нас даже в мыслях нет пытаться диктовать кому-либо свои условия", - пояснил М.Берк.

Ранее свои площадки Louis Vuitton предложили ВВЦ и парк им.Горького. Заметим, от причастности к появлению "чемодана" на Красной площади уже открестились Управление делами президента РФ, мэрия Москвы, Федеральная служба охраны и Министерство культуры РФ. С кем было согласовано строительство павильона, до сих пор неясно.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником