Общество, 29 ноя 2013, 11:43

Гендиректор Louis Vuitton: Скандал на Красной площади – отличный пиар

Генеральный директор французской компании Louis Vuitton Майкл Берк назвал отличным пиаром скандал вокруг павильона-"чемодана" на Красной площади. "Я вообще не понимаю, что происходит в Москве в последние два дня, но уверен, что это повысит интерес к нашей выставке", - заявил он в интервью "Коммерсанту".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Отметим, павильон в форме чемодана был построен на Красной площади в середине ноября. В здании 9 м в высоту и 30 м в длину, которое должно было открыться 2 декабря, планировалось провести выставку "Душа странствий", рассказывающую об эволюции сундуков Louis Vuitton.

Все средства, вырученные от продажи билетов, предполагалось направить в пользу благотворительного фонда "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой. Однако после волны возмущений ряда политиков и общественников было принято решение демонтировать павильон. Новое место французскому "чемодану" еще не выбрали.

"У нас уже было несколько встреч, но с местом мы еще не определились. В Москве мы гости: у нас даже в мыслях нет пытаться диктовать кому-либо свои условия", - пояснил М.Берк.

Ранее свои площадки Louis Vuitton предложили ВВЦ и парк им.Горького. Заметим, от причастности к появлению "чемодана" на Красной площади уже открестились Управление делами президента РФ, мэрия Москвы, Федеральная служба охраны и Министерство культуры РФ. С кем было согласовано строительство павильона, до сих пор неясно.

Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году