Общество, 29 ноя 2013, 11:43

Гендиректор Louis Vuitton: Скандал на Красной площади – отличный пиар

Генеральный директор французской компании Louis Vuitton Майкл Берк назвал отличным пиаром скандал вокруг павильона-"чемодана" на Красной площади. "Я вообще не понимаю, что происходит в Москве в последние два дня, но уверен, что это повысит интерес к нашей выставке", - заявил он в интервью "Коммерсанту".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Отметим, павильон в форме чемодана был построен на Красной площади в середине ноября. В здании 9 м в высоту и 30 м в длину, которое должно было открыться 2 декабря, планировалось провести выставку "Душа странствий", рассказывающую об эволюции сундуков Louis Vuitton.

Все средства, вырученные от продажи билетов, предполагалось направить в пользу благотворительного фонда "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой. Однако после волны возмущений ряда политиков и общественников было принято решение демонтировать павильон. Новое место французскому "чемодану" еще не выбрали.

"У нас уже было несколько встреч, но с местом мы еще не определились. В Москве мы гости: у нас даже в мыслях нет пытаться диктовать кому-либо свои условия", - пояснил М.Берк.

Ранее свои площадки Louis Vuitton предложили ВВЦ и парк им.Горького. Заметим, от причастности к появлению "чемодана" на Красной площади уже открестились Управление делами президента РФ, мэрия Москвы, Федеральная служба охраны и Министерство культуры РФ. С кем было согласовано строительство павильона, до сих пор неясно.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии