Пандемия коронавируса, 29 ноя 2020, 10:39

Американцы побили рекорд по онлайн-покупкам в «черную пятницу»

По сравнению с 2019 годом траты на покупки выросли на 22%, до $9 млрд. Эксперты связали это с тем, что из-за пандемии люди закупают в Сети продукты и алкоголь — товары, которые традиционно приобретались офлайн
Читать в полной версии
Фото: Mary Altaffer / AP

Онлайн-продажи в прошедшую в США «черную пятницу» установили новый рекорд — $9 млрд. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на экспертное бюро Adobe Analytics.

Траты американцев — на 22% выше рекорда 2019 года в $7,4 млрд. При этом более чем в два раза упала посещаемость магазинов — из-за пандемии и связанных с ней ограничений люди предпочли делать покупки онлайн.

Отслеживающая операции в розничной торговле компания Sensormatic Solutions сообщила, что на юге и среднем западе США покупателей в магазинах было больше, чем на северо-востоке и западе.

Как проходит «черная пятница» во время пандемии. Фоторепортаж
Фотогалерея

Наиболее популярными среди американцев в 2020 году были ювелирные изделия и обувь. При этом продажи одежды по сравнению с прошлым годом упали на 50%, а товаров для дома — на 39%.

В бюро посчитали, что тратам в Сети способствуют закупки продуктов и алкоголя, которые до пандемии люди покупали в магазинах. Среди традиционных подарков Adobe Analytics отметили популярность игрушечных наборов Hot Wheels и Lego, наушников Apple AirPods, телевизоров Samsung и видеоигр.

В России перед «черной пятницей» Центробанк дал рекомендации гражданам, как обезопасить себя от активизирующихся в этот период мошенников. В частности, покупателям стоит быть внимательнее из-за копий сайтов известных брендов и фишинговых писем с привлекательными скидками, целью которых в действительности являются платежные данные россиян.

Чтобы не попасться на уловки аферистов, в ЦБ посоветовали завести для онлайн-покупок специальную виртуальную карту, чтобы злоумышленники не могли похитить деньги с основного счета. Также эксперты рекомендовали пользоваться официальными приложениями ретейлеров на мобильных устройствах.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис