Общество, 29 дек 2009, 15:27

Daimler Trucks делает ставки на рынки БРИК в 2010г.

Подразделения немецкого автоконцерна Daimler по производству коммерческого транспорта - Daimler Trucks и Daimler Buses - ожидают стабилизации в 2010г. мирового рынка грузовых автомобилей и автобусов.
Читать в полной версии

По сообщению Daimler, уже во второй половине текущего года на многих рынках наблюдалось "небольшое восстановление" объемов новых заказов на грузовики. Daimler также указал, что рассчитывает "активно участвовать в стратегическом росте" в странах БРИК (Бразилии, Индии, России и Китае), передает Reuters.

В России Daimler уже владеет 10% акций КАМАЗа и в долгосрочной перспективе хочет довести долю в российском производителе грузовиков до контрольной. В середине декабря председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов сообщил, что Daimler ведет переговоры о покупке еще 5-6% российской компании.

Продавцом пакета выступает "Тройка Диалог", которой принадлежит 44% акций КАМАЗа. Как сообщил президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов, инвесткомпания предложила Daimler купить 5%, или 13,2%, или 15% КАМАЗа. "По той цене, которая устраивает нас, Daimler готов купить минимальный пакет", - указал С.Скворцов.

По мнению экспертов, увеличивая свою долю в КАМАЗе, Daimler показывает свой интерес к российскому рынку грузовой и строительной техники, поскольку КАМАЗ является на нем крупнейшим игроком и потенциал этого рынка очень велик.

Daimler AG - немецкий автомобильный концерн, владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. Подразделение Daimler Trucks является крупнейшим в мире производителем коммерческих автомобилей по объемам продаж. В Daimler Trucks входят марки Mercedes-Benz, Freightliner, Mitsubishi Fuso, Western Star.

По итогам III квартала 2009г. выручка концерна Daimler составила 19,3 млрд евро (снижение на 21% по сравнению с III кварталом 2008г.), чистая прибыль - 56 млн евро (снижение на 74%). Выручка подразделения Daimler Trucks в III квартале 2009г. составила 4,4 млрд евро, убыток EBIT - 127 млн евро. В III квартале Daimler Trucks поставило на рынок 66,1 тыс. автомобилей.

Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist