Общество, 29 дек 2010, 14:03

Дело "жемчужного прапорщика" передано в суд

Прапорщик милиции Вадим Бойко, получивший прозвище "жемчужный прапорщик", предстанет перед судом. Следственные органы Следственного комитета России по Санкт-Петербургу завершили расследование в отношении скандально известного милиционера, сообщает пресс-служба ведомства.
Читать в полной версии

Милиционер батальона полка патрульно-постовой службы милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п.п. "а,б" ч.3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

По версии следствия В.Бойко 31 июля 2010 года у дома 35 по Невскому проспекту, находясь при исполнении служебных обязанностей, в ходе проведения мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности во время несанкционированных публичных мероприятий без достаточных к тому оснований схватил левой рукой местного жителя за волосы, после чего нанес ему не менее одного удара в височную область головы резиновой дубинкой.

В сообщении говорится о том, что потерпевшему были причинены "физическая боль и нравственные страдания".

Инцидент, напомним, произошел в ходе разгона митинга у Гостиного двора. Очевидцы сообщали, что В.Бойко не только избивал людей, но также ругался матом и обзывал собравшихся "хорьками".

Действия прапорщика были запечатлены на камеры, а после записи выложили в Интернет. Прозвище "жемчужный" милиционер получил благодаря браслету из жемчуга, который был у него на руке во время разгона митинга.

Теперь В.Бойко грозит до 10 лет тюрьмы в случае признания вины.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников