Общество, 29 дек 2014, 08:48

С горящего в Адриатическом море парома эвакуированы более 250 пассажиров

Участники спасательной операции в Адриатическом море эвакуировали более 250 человек с парома Norman Atlantic, который загорелся недалеко от греческого острова Корфу. На борту судна остаются еще около 200 человек, которых пытаются вывезти на вертолетах
Читать в полной версии
Фото: AP

Как сообщает Би-би-си, спасательная операция продолжалась всю минувшую ночь. Проблема заключается в том, что погода в Адриатическом море остается ветреной, что мешает работе вертолетов. К тому же сильные волны препятствуют движению торговых судов, которые перевозят эвакуированных на сушу. Так, греческий сухогруз «Дух Пирея» ночью был вынужден отказаться от захода в порт в Бриндизи и отправиться в Бари.

По официальным данным, в результате ЧП, причиной которого стал пожар в машинном отделении, погиб один человек – мужчина, который прыгнул за борт. По неофициальным данным, которые привел телеканал Tgcom24, погибли 4 человека.

Еще один пассажир получил серьезные травмы. Данных о состоянии остальных людей нет. Очевидцы говорили, что на корабле было серьезное задымление, а потому эвакуированных сразу отвозят в больницы. Вдобавок пассажирам приходится находиться на промерзшей верхней палубе, поскольку на нижних этажах температура настолько высока, что у некоторых людей расплавилась подошва обуви.

Пожар на пароме, который перемещался между греческим городом Патры и итальянской Анконой, начался утром 27 декабря, когда судно прошло остров Корфу и находилось на уровне албанского города Влера. На борту находились более 450 человек.

Ранее появилась информация, что на борту судна находятся двое россиян. Но пока посольство России в Риме эти данные не подтверждает.

Norman Atlantic плавал под итальянским флагом и принадлежал компании VISEMAR de Navigazione, однако был отдан в аренду греческой фирме ANEK Lines, специализирующейся на паромных сообщениях. По данным телеканала Sky, 19 декабря на пароме проводилась проверка, которая не выявила серьезных нарушений.​

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году