Общество, 30 янв 2012, 14:02

Для клиентов "Ланта-тур вояж" открыта горячая линия Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека решила открыть горячую линию для клиентов разорившейся туристической компании ЗАО "Ланта-тур вояж", сообщили в ведомстве.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Пострадавшие туристы могут обращаться в Роспотребнадзор по вопросам возмещения ущерба и страховых выплат по телефону 8-800-100-00-04.

Стоит отметить, что покрывать возможные расходы туристов компании будет страховщик "Ингосстрах", заявил туроператор, при этом размер страхового обеспечения составляет 100 млн руб.

Напомним, туроператор "Ланта-тур вояж" заявил о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг.

Компания рекомендовала своим клиентам воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012г. во избежание возможных проблем. По предварительным данным, от приостановки деятельности туроператора "Ланта-тур-вояж" пострадали около 4 тыс. клиентов фирмы.

"Ланта-тур вояж" является одним из крупнейших российских туроператоров, с которым работают более 6 тыс. туристических агентств в России, странах СНГ и Балтии. Компания была основана в 1991г.

Ранее сообщалось, что следственные органы Главного следственного управления Следственного комитета (СК) России по Москве начали процессуальную проверку по многочисленным фактам нарушений прав граждан, которые воспользовались услугами туристической компании "Ланта-тур". В рамках проверки будет дана правовая оценка действиям или бездействию не только собственников и руководителей туристической компании "Ланта-тур", но и должностных лиц государственных органов, в обязанности которых входит контроль над соблюдением законов в туристической индустрии страны, а также прав граждан. По результатам проверки будет принято соответствующее процессуальное решение.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо