Общество, 30 янв 2012, 14:56

С капитана судна взыщут 1 млн руб. за гибель девушки в Подмосковье

Мытищинский городской суд вынес обвинительный приговор 59-летнему москвичу Сергею Марченко, чьи действия повлекли смерть 25-летней Олеси Ивановой летом 2010г.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ, С.Марченко признан виновным в преступлении, предусмотренном ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).

Мужчине назначено наказание в виде 4,5 года лишения свободы с отбыванием срока в колонии-поселении. Кроме того, с С.Марченко будет взыскан 1 млн руб. в качестве компенсации морального и материального вреда потерпевшей стороне (по данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры - 1 млн 185 тыс. руб.)

Напомним, инцидент произошел 19 июля 2010г. на Клязьминском водохранилище канала имени Москвы в Подмосковье. С.Марченко, управляя прогулочным судном "Саргас", превысил разрешенную скорость и, оказавшись в отведенном для купания месте, совершил наезд на О.Иванову.

Девушка получила тяжкие телесные повреждения и скончалась на месте происшествия. С.Марченко скрылся от правосудия и долгое время находился в розыске. В сентябре 2011г. он был задержан в Архангельской области и доставлен в Подмосковье для судебного разбирательства.

Задержанный свою вину признал, однако отрицал факт захода яхты на огороженную буйками территорию для купания. С.Марченко утверждал, что девушка сама заплыла за буйки и на просьбу вернуться в безопасную зону не отреагировала. Также капитан обвинил в случившемся подругу О.Ивановой, заявив, что это она привела девушку на водохранилище.

Следствием установлено, что С.Марченко был ранее судим за угон автомобиля, вымогательство и незаконное хранение оружия. Раскаяние в содеянном помогло смягчить приговор: вместо 4,6 года в колонии общего режима, на чем настаивал прокурор, мужчина получил 4,5 года колонии-поселения.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях