Общество, 30 янв 2013, 01:03

МТС ищет телезрителей

Читать в полной версии
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

МТС предложит свои пакеты каналов абонентам других провайдеров. Такая дистрибуция контента позволит оператору заработать до 300 млн руб. в год.

МТС запускает продажу услуг цифрового телевидения на сетях региональных интернет-провайдеров. Об этом компания объявила вчера. «За счет объема закупок ТВ-контента мы сможем предложить небольшим провайдерам цены, которые будут значительно ниже прямых контрактов с правообладателями. За счет этого ШПД-провайдеры смогут сократить себестоимость услуг платного ТВ, что будет способствовать проникновению таких сервисов в российских регионах», — уверен Дмитрий Багдасарян, директор МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ. По его словам, пакет телеканалов для внешнего рынка сформируют из текущего пакета оператора. Он может содержать до 150 телеканалов, 10% из которых транслируется в формате HD, поясняет г-н Багдасарян. Как показывает европейская практика, прибыль дистрибьютора может составлять порядка 10—20% с каждого контракта.

Источник на телекомрынке полагает, что в перспективе подобная деятельность ежегодно может приносить МТС порядка 300 млн руб.

Пока для доставки сигнала оператор будет эксплуатировать собственные 65 телестанций. Весной 2013 года компания намерена начать строительство CDN-сети (географически распределенная сеть доставки контента), к 2015 году сдать сеть в коммерче­скую эксплуатацию. В 2012 году «МегаФон» запустил аналогичную технологию ОТТ (Over the Top) для сторонних ШПД-провайдеров. Услуга «МегаФона» предусматривает доступ к 50 каналам с помощью телеприставки, не привязанной к оператору сети. «ВымпелКом» разрабатывает мобильные приложения для iOS и Android-приложений, для которых будет доступно «Билайн-ТВ». Первоначально оно будет работать лишь для наших абонентов, но в перспективе и на сетях других операторов», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple