Общество, 30 янв 2013, 01:00

Эскалаторы в московском метро хотят устанавливать по-новому

Эскалаторы в Московском метрополитене в будущем могут размещаться по новой схеме. Исходя из градостроительных условий, когда из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для постройки вестибюлей станции, проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сегодня на заседании научно-технического совета Департамента строительства столицы обсуждались сравнительные варианты размещения эскалаторов отечественного и импортного производства, в частности возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту - в торцах платформы, а выдвигать на платформу.

По мнению экспертов, такой подход позволит оптимизировать объем котлована под строительство станционного комплекса. Например, кассовые и другие вспомогательные объекты при этом могут располагаться вторым этажом над платформенной частью.

При размещении эскалаторов на платформенной части минимальная ширина платформы должна быть 12 м. Размеры импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы, при этом расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов.

Ранее сообщалось, что сроки строительства ряда участков метрополитена в Москве могут быть сокращены на 2-5 лет.

Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору