Общество, 30 янв 2013, 01:00

Эскалаторы в московском метро хотят устанавливать по-новому

Эскалаторы в Московском метрополитене в будущем могут размещаться по новой схеме. Исходя из градостроительных условий, когда из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для постройки вестибюлей станции, проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сегодня на заседании научно-технического совета Департамента строительства столицы обсуждались сравнительные варианты размещения эскалаторов отечественного и импортного производства, в частности возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту - в торцах платформы, а выдвигать на платформу.

По мнению экспертов, такой подход позволит оптимизировать объем котлована под строительство станционного комплекса. Например, кассовые и другие вспомогательные объекты при этом могут располагаться вторым этажом над платформенной частью.

При размещении эскалаторов на платформенной части минимальная ширина платформы должна быть 12 м. Размеры импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы, при этом расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов.

Ранее сообщалось, что сроки строительства ряда участков метрополитена в Москве могут быть сокращены на 2-5 лет.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом