Общество, 30 янв 2018, 13:37

Мэрил Стрип зарегистрирует торговую марку с собственным именем

Многократный лауреат «Оскара» намерена юридически защитить собственное имя: она подала заявку на регистрацию торговой марки «Мэрил Стрип». Защита будет распространяться не только на товары, но и на выступления и автограф-сессии
Читать в полной версии
(Фото: Mario Anzuoni / Reuters)

Американская актриса Мэрил Стрип 22 января подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, сообщает Reuters.

Она просит закрепить за ней монопольное право на использование собственного имени в качестве торговой марки для товаров и услуг развлекательной сферы, в том числе в качестве ведущей ТВ-программ или «живых» публичных мероприятий. Торговая марка также призвана защитить ее работу в качестве актрисы и спикера на публичных мероприятиях, а также во время автограф-сессий с ее участием.

На прошлой неделе Стрип поставила личный рекорд по числу номинаций на «Оскар» за картину The Post (в русском переводе получила название «Секретное досье», российская премьера намечена на 22 февраля): американская киноакадемия номинировала ее на премию в различных категориях 21 раз, отмечает агентство.

Стрип уже удостоена нескольких «Оскаров», у нее девять «Золотых глобусов» и десятки других наград, в том числе Каннского и Берлинского кинофестивалей. В 2016 году в Берлине она была председателем жюри. В числе прочего она снялась в такой классике американского кино, как «Крамер против Крамера», «Охота на оленей», «Дьявол носит Prada» и других.

Сама актриса и ее представитель не ответили на запрос Reuters с просьбой объяснить, чем вызвано это решение и почему она приняла его именно на этом этапе своей карьеры.

Ранее о том, что Стрип намерена зарегистрировать свое имя в качестве торговой марки, сообщил таблоид TMZ без ссылки на источник информации. По данным издания, в своем заявлении о регистрации торговой марки актриса указывает, что ее имя ассоциируется с индустрией развлечений с 1975 года — тогда она работала над озвучкой фильма «Все любят карусель».

Практика регистрации собственных имен в качестве товарных знаков широко распространена, отмечает Reuters. Например, американская певица Тейлор Свифт за десять лет зарегистрировала около 60 торговых марок, в том числе с фразами из своих хитов, которые можно использовать в оформлении различных товаров — от футболок до наклеек на ноутбуки.

Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид