Общество, 30 мар 2007, 16:02

Аудио- и видеопродукцию запретили продавать в палатках

Аудиовизуальные произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных будет запрещено продавать с лотков и в палатках. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Фрадков.
Читать в полной версии

Согласно документу, торговые залы, в которых теперь можно продавать вышеназванную продукцию, должны быть технически оснащены, чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых товаров.

Кроме того, продавец будет обязан предоставить покупателю следующие сведения: наименование, место нахождения изготовителя, а также номер лицензии на осуществление деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров), технические характеристики, сведения об обладателе авторского права или смежных прав.

В отношении экземпляров фильмов продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию: номер и дату выданного в установленном законодательством РФ порядке прокатного удостоверения; наименование фильма, страны и студии, на которой снят фильм, год его выпуска; основные фильмографические данные (жанр, аннотация, сведения об авторе сценария, режиссере, композиторе, исполнителях главных ролей и др.); продолжительность фильма (в минутах); рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории в соответствии с прокатным удостоверением.

В постановлении также отмечается, что экземпляры аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных до подачи в торговый зал (размещения в месте продажи) должны пройти предпродажную подготовку, включая осмотр и проверку целостности упаковки каждой единицы товара, а также наличия необходимой информации о товаре.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе