Общество, 30 мар 2012, 14:42

Производитель BlackBerry потерпел убытки впервые за 6 лет

Канадская компания Research In Motion зафиксировала первый квартальный убыток за 6 лет по итогам IV квартала 2011г.
Читать в полной версии
Фото: AP

Неутешительные финансовые результаты обусловлены первым падением продаж смартфонов BlackBerry, сообщает Reuters. Поставки мобильных устройств снизились на 21% в IV квартале прошлого года, при этом данные итоги оказались несколько лучше пессимистичных ожиданий аналитиков.

Новый исполнительный директор фирмы Торстен Хайнс, вступивший в должность в январе, объявил о начале изменений в стратегии компании и не исключил ее продажи в будущем: "Мы рассмотрим это (продажу), но сейчас это не основное направление наших действий", - отметил он.

Кроме того, глава корпорации отметил, что в последнее время продажи RIM серьезно пострадали от конкурентной борьбы с Apple и Android.

"Я провел глубокий анализ деятельности компании, и на сегодняшний день для меня абсолютно очевидно, что RIM нуждается в серьезных преобразованиях", - сообщил Т.Хайнс. Он также не исключил возможность партнерства с другими технологическими компаниями.

Аналитики утверждают, что судьба канадской компании решится в ближайшее время: если вскоре она не инициирует появление нового поколения смартфонов BlackBerry, то останется далеко позади американской Apple и устройств, функционирующих на Android.

Напомним, в апреле 2011г. RIM выпустила новый игровой планшетный компьютер BlackBerry PlayBook. На момент выхода планшетника в США и Канаде покупателям были доступны три модели с разными объемами жесткого диска: 16 Гб, 32 Гб и 64 Гб. Розничная цена составляла 500, 599 и 699 долл. соответственно. Новинка от RIM была в целом позитивно встречена критиками, хотя некоторые из них отметили недоработки компьютера.

Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Как ошибки поведения родителей провоцируют детские истерики и агрессию
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel