Общество, 30 апр 2009, 14:34

Прокуратура проводит проверку ОВД "Царицыно"

Прокуратура Москвы проводит проверку исполнения законодательства о борьбе с преступностью, а также регламентирующего защиту прав и свобод граждан в ОВД "Царицыно", начальник которого застрелил троих и ранил шестерых человек. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Москвы.
Читать в полной версии

Кроме того, окружные и межрайонные прокуроры получили указание проверить исполнение законодательства о порядке изъятия, учета, хранения и передачи изъятого в ходе расследования по уголовным делам огнестрельного оружия и боеприпасов в поднадзорных следственных органах.

Напомним, начальник ОВД "Царицыно" майор Денис Евсюков, 1978 года рождения, в ночь с 26 на 27 апреля застрелил троих и ранил шесть человек. По неофициальным данным, стрельба велась из пистолета Макарова, который был зарегистрирован за Северо-Кавказским управлением внутренних дел на транспорте.

После этих трагических событий министр внутренних дел Российской Федерации Рашид Нургалиев направил в органы внутренних дел по субъектам Федерации указание о повышении качества отбора кандидатов на службу в милицию и для назначения на руководящие должности и усилении требований к самим кандидатам.

По словам Р.Нургалиева, необходимо повысить роль психологов в данном процессе и активизировать их работу в милицейских коллективах. "Нужно тщательнее проверять морально-психологический климат среди сотрудников, проводить на постоянной основе широкую профилактическую работу с личным составом", - отметил он.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+