Общество, 30 апр 2013, 01:00

Защиту Дж.Царнаева усилила "специалист" по смертным приговорам

В команду адвокатов, которые будут представлять в суде интересы Джохара Царнаева, подозреваемого в организации теракта на Бостонском марафоне, вошла Джуди Кларк. Она "специализируется" на преступниках, которым грозит смертный приговор, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: AP

В разное время клиентами Д.Кларк были рассылавший бомбы по почте Тед Качинский, религиозный фундаменталист Эрик Рудольф, устроивший взрыв на Олимпийских играх в Атланте, а также "аризонский стрелок" Джаред Лофнер, который в январе 2011г. открыл огонь на встрече конгрессмена Габриэль Гиффордс с избирателями.

Дж.Кларк присоединилась к государственному адвокату от штата Массачусетс Мириам Конрад и двум ее помощникам.

Напомним, 19-летнему Дж.Царнаеву предъявлены обвинения в применении оружия массового поражения. Ему грозит смертная казнь или пожизненное заключение.

В ночь на 19 апреля в ходе перестрелки с полицией погиб второй подозреваемый в организации теракта, старший брат Дж.Царнаева Тамерлан. Его брату удалось скрыться, однако вскоре он был задержан.

С тяжелыми ранениями Дж.Царнаев был госпитализирован. Сейчас он дает следователям показания в письменном виде - из-за ранения горла он не может говорить. Основную ответственность за теракты Дж.Царнаев возлагает на погибшего брата.

В результате бостонского теракта 15 апреля погибли три человека, более 260 получили ранения. Эти взрывы стали первыми на территории США после 11 сентября 2001г.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис