Общество, 30 апр 2021, 22:15

Доходы главы РЖД Белозерова за год упали более чем в два раза

В 2020-м Олег Белозеров, согласно декларации, получил доход в размере 213,9 млн руб. Годом ранее он отчитался о доходе почти в 450 млн руб. Разница объясняется тем, что в 2019-м совет директоров РЖД выплатил ему вознаграждение
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Терещенко / ТАСС)

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров в 2020 году получил доход в размере 213,9 млн руб., следует из декларации, опубликованной на сайте компании.

В прошлом году Белозеров задекларировал доход в 449,6 млн руб. Таким образом, его доход по сравнению с прошлым годом упал больше чем в два раза. В 2019 году глава РЖД отчитался о доходе в 220 млн руб., а в 2018-м в его декларации утверждалось, что его доход за год составил 180,5 млн руб.

Столь существенная разница в доходах Белозерова за 2019-й и остальные года объясняется тем, что совет директоров РЖД выплатил ему долгосрочное (трехлетнее) вознаграждение, в результате чего доход генерального директора тогда составил почти 450 млн руб.

Согласно новой декларации, Белозеров на основном месте работы за год получил 175,2 млн руб., остальные доходы поступили от вкладов в банках. Глава РЖД не имеет в собственности какого-либо недвижимого и движимого имущества. В его безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 кв. м.

Общий доход супруги Белозерова за прошлый год составил 11,76 млн руб. Эта сумма сложилась из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках и ценных бумаг. У нее в собственности значится квартира в Москве площадью 193 кв. м. и машиноместо площадью 14,4 кв. м. Жена главы РЖД владеет тремя автомобилями: ГАЗ М-21 1963 года выпуска, ГАЗ 21И 1960 года выпуска и Land Rover Range Rover 2015 года выпуска.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо