Общество, 30 мая 2001, 15:14

Женская логика хромает в лабиринтах

Немецкие исследователи выяснили, что топографический кретинизм является уделом исключительно женской половины земного шара. А все потому, что мужская логика все-таки помогает найти дорогу домой…
Читать в полной версии

Немецкие исследователи выяснили, что топографический кретинизм является уделом исключительно женской половины земного шара. А все потому, что мужская логика все-таки помогает найти дорогу домой…

Известно, что мужской и женский образы мышления различаются в корне, и существуют такие самостоятельные понятия, как мужская и женская логика. Оказывается, это не предрассудок, а научно доказанный факт. Немецкие ученые проследили электронную активность мозга испытуемых обоих полов во время ориентации на местности. Людей поместили в искусственный лабиринт и предложили им найти из него выход. Результаты этого исследования доказали, что во время этого процесса мужчины и женщины задействуют разные части головного мозга.

Для того, чтобы найти дорогу, мужчины подключают левое полушарие мозга, которое отвечает за логическую последовательность в действиях. А женщины, в свою очередь, руководствуются исключительно интуицией, которая часто их подводит. За интуицию, как известно, отвечает правое полушарие. В время поиска выхода из лабиринта женщины обращали внимание на различные ориентиры, в то время как мужчины запоминали направление движения и пытались зафиксировать пройденное расстояние. Естественно, мужчины пришли первыми, а женщины слегка припозднились.

Ananova

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях