Общество, 30 мая 2006, 13:12

Машиниста пробитого сваями метропоезда наградили медалью

Президент России Владимир Путин наградил медалью "За заслуги перед Отечеством" II степени машиниста электропоезда московского метрополитена Андрея Ульянова, благодаря действиям которого 19 марта 2006г. удалось избежать человеческих жертв. В этот день тоннель метро на перегоне "Войковская"-"Сокол" был пробит железобетонными сваями. А.Ульянов, чей поезд в это время находился на этом участке, смог вовремя оценить обстановку и применить экстренное торможение состава.
Читать в полной версии

Президент России Владимир Путин наградил медалью "За заслуги перед Отечеством" II степени машиниста электропоезда московского метрополитена Андрея Ульянова, благодаря действиям которого 19 марта 2006г. удалось избежать человеческих жертв. В этот день тоннель метро на перегоне "Войковская"-"Сокол" был пробит железобетонными сваями. А.Ульянов, чей поезд в это время находился на этом участке, смог вовремя оценить обстановку и применить экстренное торможение состава.

Как сообщает пресс-служба главы государства, А.Ульянов награжден за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга. Награжденному - 25 лет, а стаж самостоятельной работы в качестве машиниста у него всего один год.

Напомним, что 19 марта рабочие, забивавшие на поверхности земли сваи в основание рекламного щита, пробили крышу тоннеля метро. В результате происшествия обрушились две сваи в основании метротоннеля. Конструкции упали на проходивший в это время состав.

Сразу же после происшествия соответствующие службы начали расследование инцидента. Был задержан генеральный директор строительной компании, проводившей работы по установке свай. Задержанный Радислав Лыба признал факт проведения работ без каких-либо разрешительных документов.

Были выяснены и обстоятельства начала строительства в опасной зоне. По данным Департамента транспорта и связи столицы, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", имеющее договор с Московской железной дорогой (МЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"), решило установить в полосе отвода железных дорог крупномасштабную рекламную конструкцию. Однако при этом агентство не обращалось с заявлением по этому поводу, и у него не было ни одного согласования на данную установку рекламного щита. Фирма наняла некоего субподрядчика с неквалифицированным персоналом, что и послужило причиной обвала.

После инцидента власти немедленно начали проверку всех конструкций, установленных этой фирмой, а рекламное агентство, устанавливавшее щит над линией метро 19 марта, лишилось прав на работу в Москве.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору