Город, 30 мая 2021, 08:40

Собянин объяснил всплеск заболеваний COVID-19 в Москве после майских

Во время длинных майских выходных, которые в этом году длились с 1 по 10 мая, люди были в отъезде и «не очень-то хотели» идти в больницы. К врачам они начали обращаться после праздников, пояснил мэр
Читать в полной версии
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

После окончания майских праздников в Москве наблюдается подъем заболеваемости COVID-19, так как в нерабочие дни люди «не очень-то хотели» идти в больницы и обратились к врачам только после окончания длинных выходных, пояснил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1».

«После майских праздников был всплеск выявлений и госпитализаций, потому что многие почти десять дней находились на даче, дома и не очень-то хотели идти в поликлиники, больницы. Дождавшись рабочих дней — пришли со всем этим», — рассказал мэр.

Он добавил, что весной традиционно наблюдается рост заболеваемости гриппом и другими острыми респираторными вирусными инфекциями, к которым сейчас добавился коронавирус.

Собянин отметил, что за прошлую неделю такие показатели, как количество выявленных больных и госпитализаций, снизились. При этом он отметил, что уровень заболеваемости остается достаточно высоким, поэтому надо «не забываться».

Рост суточного числа заболевших COVID-19 в Москве начался в апреле: если в марте показатель в основном не превышал 2 тыс., то в апреле в столице стали гораздо чаще фиксировать более 2 тыс. зараженных в сутки. К середине мая показатель в отдельные дни стал подниматься выше 3 тыс.

В этом году по решению президента Владимира Путина к традиционным майским выходным добавились еще четыре дня — с 4 по 7 мая. Таким образом, нерабочими были дни с 1 по 10 мая.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы