Общество, 30 июн 2007, 12:09

Продажа iPhone в CША началась с длинных очередей

В США начались продажи технической новинки от компании Apple Inc. - iPhone - устройства, совмещающего в себе функции медиаплеера и сотового телефона.
Читать в полной версии

Как передает Reuters, гибридный телефон стоимостью 500 долл. и 600 долл. в зависимости от объема памяти (4 или 8 Гб), поступил в продажу в магазины, принадлежащие производителю Apple и эксклюзивному оператору AT&T Inc. Приобретая iPhone, покупатели должны будут приобрести контракт у AT&T на обслуживание в течение двух лет, стоимость которого составляет 1,4 тыс. долл.

Перед началом продаж, которые начались 29 июня с.г. 18:00 по местному времени (2:00 по мск 30 июня с.г.), у магазинов выстроились длинные очереди. Ранее в связи с ожидаемым ажиотажем в связи с началом продаж AT&T наняла 2 тыс. дополнительных сотрудников.

Напомним, что в феврале с.г. Apple Inc. заключила мировое соглашение с американской компанией Cisco Systems Inc. об использовании торговой марки iPhone. Соглашение предусматривает, что обе компании могут использовать название "iPhone" для своих продуктов во всем мире, и что обе стороны откажутся от любых исков друг к другу по поводу этой марки.

В январе с.г. Cisco подала в суд на Apple за использование торговой марки iPhone в качестве названия для своего нового продукта - мультимедийного мобильного телефона. Cisco владеет правами на эту торговую марку с 2000г. после приобретения компании Infogear - прежнего владельца этого бренда, и с 2006г. Linksys, подразделение Cisco, выпускает VoIP-телефон под маркой iPhone.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов