Общество, 01 июл 2008, 00:55

Судан запретил полеты российских самолетов

Власти Судана запретили полеты гражданских грузовых самолетов российского производства. Президент страны Омар аль-Башир отдал соответствующее распоряжение, где ничего не говорится о российских самолетах, которые используют вооруженные силы Судана.
Читать в полной версии

Президент страны пошел на такой шаг после очередной катастрофы российского самолета, произошедшей в понедельник утром, передает Associated Press со ссылкой на суданские государственные СМИ.

В результате крушения грузового самолета Ил-76, разбившегося примерно в 1 км от аэропорта в Хартуме, погибли все 4 члена экипажа, включая одного гражданина РФ. По сообщениям местных СМИ, перед падением самолет задел опору линии электропередачи, но не исключено, что это произошло уже после того, как воздушное судно начало падать. Причины и обстоятельства аварии пока выясняются.

Это уже третья авиакатастрофа в Судане за последние дни. 27 июня на юге страны потерпел крушение Ан-12. Тогда погибли семь человек, в том числе четверо граждан Украины, один гражданин Армении и двое суданцев. Выжить удалось лишь одному из них. Причиной крушения самолета стали "плохие погодные условия".

Днем ранее на юге Судана потерпел крушение еще один самолет. Сначала поступили сведения, что на борту Beachcraft 1900 могли находиться двое россиян, но позже МИД РФ опроверг эту информацию. Как стало известно, на борту разбившегося самолета находился 21 человек, в том числе министр обороны Южного Судана Доминик Дим, а также экс-министр Южного Судана. По неподтвержденным данным, все находившиеся на борту пассажиры погибли.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности