Общество, 30 июн 2011, 18:11

МАК исключил отказ техники из версий авиакатастрофы в Карелии

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал исследование специалистов, согласно которому рухнувший в Карелии самолет Ту-134 был исправен вплоть до столкновения с землей.
Читать в полной версии

По данным МАК, эксперты тщательно изучили документацию, представленную авиакомпанией, и пришли к выводу, что "недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено".

Об исправности техники авиалайнера говорят и показания бортовых самописцев. Согласно информации черного ящика, оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей, система управления самолетом также была исправна, рулевая система работала без сбоев. "На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют", - подчеркнули в комитете.

Напомним, 20 июня 2011г. около 23:40 мск в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.

Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом