Крушение A320 в Альпах, 30 июн 2015, 11:37

СМИ сообщили о тайных похоронах пилота разбившегося в Альпах А320

В Германии прошли тайные похороны пилота Андреаса Любица, умышленно спровоцировавшего крушение пассажирского лайнера А320 во Французских Альпах, пишет Bild. На могильном кресте указано лишь его краткое имя
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

​В субботу в немецком городе Монтабаур в федеральной земле Рейнланд-Пфальц прошли тайные похороны уничтожившего самолет Airbus A320 пилота Андреаса Любица, сообщила немецкая газета. Для этого местные власти распорядились на три часа закрыть кладбище. По данным издания, н​а кресте, установленном над могилой, написана лишь краткая форма имени Любица — Энди.

Официальных заявлений по поводу похорон пилота, который намеренно разбил самолет с 150 людьми на борту, власти не делали.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Он летел рейсом из Барселоны в Дюссельдорф. Следствие выяснило, что второй пилот самолета Андреас Любиц намеренно отправил воздушное судно в пике, дождавшись, когда командир на время выйдет из кабины, и заблокировав дверь. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и членов экипажа.

11 июня прокурор Марселя Брис Робен на пресс-конференции после встречи с семьями погибших сказал, что на протяжении пяти последних лет перед катастрофой Любиц 41 раз обращался к врачам. За месяц же перед крушением пилот обращался за медпомощью семь раз, в том числе трижды консультировался с психиатрами, а также жаловался на проблемы со зрением. В разговоре со своей семьей он говорил, что боится ослепнуть, хотя врачам не удалось найти причину ухудшения зрения.

По словам прокурора, некоторые врачи обнаружили у Любица серьезные психологические проблемы, однако не могли рассказать об этом из-за необходимости соблюдать врачебную тайну.

В начале мая французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации обнародовало предварительный отчет о крушении А320 во Французских Альпах. Его результаты подтвердили данные, что самолет разбился после «контролируемого снижения». «Выбранная высота была изменена с 38 тыс. футов [11,5 км] до 100 футов [0,03 км], когда второй пилот [Любиц] был один в кабине», — отмечали авторы документа.

В отчете говорилось, что Любиц «намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей». «Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением