Пандемия коронавируса, 30 июн 2021, 05:00

Большинство привитых россиян заявили о готовности пройти ревакцинацию

Сделать прививку через полгода согласны почти 80% вакцинированных в первый раз
Читать в полной версии
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Большинство россиян, сделавших прививку от коронавируса, готовы последовать рекомендациям Минздрава и пройти ревакцинацию спустя полгода. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом Superjob.

Как следует из результатов социологического исследования (есть у РБК), сделать повторную прививку готовы 78% опрошенных, а однозначно пойдут на ревакцинацию 43%.

Отрицательно отнеслись к идее повторной прививки 22% респондентов, причем лишь 6% заявили, что однозначно против этого.

Всего в исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов, которые сделали прививку от коронавируса в 371 населенном пункте во всех федеральных округах.

Во вторник вице-премьер Татьяна Голикова на совещании координационного совета при правительстве по борьбе с коронавирусом заявила, что до достижения коллективного иммунитета вакцинацию надо проводить через шесть месяцев после болезни, в том числе у ранее вакцинированных.

По словам замглавы правительства, таковы рекомендации Всемирной организации здравоохранения. «Необходимо учитывать также и новые мутации коронавируса, при инфицировании которыми у переболевших граждан может развиваться инфекционный процесс из-за частичного ускальзывания штамма от ранее сформированного гуморального иммунитета», — сказала Голикова.

В свою очередь, министр здравоохранения Михаил Мурашко рассказал, что после стабилизации эпидемической ситуации в России будет рекомендована вакцинация от коронавируса раз в год.
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию