Общество, 30 июл 2010, 21:38

Количество жертв наводнения в Пакистане выросло до 430 человек

Количество жертв наводнения в Пакистане увеличилось до 430 человек. По словам министра информации провинции Миана Ифтихара Хусейна, свои дома были вынуждены покинуть около 400 тыс. местных жителей.
Читать в полной версии

Причиной наводнения стали мощные муссонные ливни, от которых сильнее всего пострадал северо-запад страны. При этом пакистанские синоптики сообщают, что ливни будут только усиливаться. Так, на крупный город Пешавар за последние 3 дня выпало 302 мм осадков. Несколько деревень были буквально смыты вышедшими из берегов реками.

Очевидцы сообщают, что спасательные службы Пакистана не имеют достаточного оборудования для спасения людей, что также способствует росту числа жертв. Полеты спасательных вертолетов затруднены из-за погоды, а лодок не хватает. Наводнения привели к гибели урожая в провинциях Белуджистан и Пенджаб. Закрыта трасса федерального значения, соединяющая Пешавар и столицу страны Исламабад. Об этом сообщает Associated Press.

Чаще всего жертвами наводнений в Пакистане становятся беднейшие жители. Они не могут себе позволить купить жилье на безопасной территории и вынуждены жить в тех районах, где вероятность оползней и затопления наиболее высока.

Ранее сообщалось также, что сильные ливни затрудняют поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A321. По словам шефа полиции Исламабада Бина Ямина, в данных погодных условиях работа спасательных вертолетов невозможна. Пакистанские службы продолжают поиск тел погибших при авиакатастрофе, а также записей и документов, которые могут пролить свет на причины трагедии.

Напомним, самолет Airbus A321, принадлежавший авиакомпании Airblue, разбился при заходе на посадку в аэропорт Исламабада 28 июля. В результате катастрофы погибли от 152 до 159 человек, находившихся на борту лайнера, включая шестерых членов экипажа. По предварительным данным, причиной крушения лайнера стали сложные погодные условия: из-за густого тумана пилоты слишком рано начали снижение, и самолет на полной скорости врезался в гору.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент