Общество, 30 июл, 13:29

«Аэрофлот» объяснил посадку в Уфе рейса из Москвы в Астану

«Авиаторщина» писала, что рейс совершил посадку в Уфе из-за состояния здоровья пилота, у которого на месте выявили переутомление. В «Аэрофлоте» заявили, что пилот не превышал норму по налету в этом месяце
Читать в полной версии
Фото: Сергей Петров / NEWS.ru / Global Look Press

Рейс SU1956, следовавший из Москвы в Астану 29 июля, совершил посадку в Уфе из-за жалобы одного из пилотов на самочувствие, сообщила пресс-служба «Аэрофлота» в телеграм-канале.

Ранее телеграм-канал «Авиаторщина» сообщил, что утром 29 июля самолет Airbus A320, выполнявший рейс SU1956, при подлете к Магнитогорску запросил у диспетчеров вынужденную посадку в Уфе. По данным канала, это произошло, поскольку сразу же после вылета из московского аэропорта Шереметьево состояние здоровья второго пилота ухудшилось.

По информации «Авиаторщины, в полете у 29-летнего второго пилота начались головокружение, помутнение в глазах, тошнота и головная боль. После посадки его доставили в больницу, там у мужчины диагностировали расстройство вегетативной нервной системы по гипертоническому типу из-за недостатка отдыха перед полетом. Как утверждал канал, пилот не успевал отдохнуть от работы и переутомился.

«Аэрофлот» подчеркнул, что к 30 июля с начала месяца пилот провел в воздухе не более 80 часов, что не превышает допустимую норму.

«С начала этого года суммарно он использовал 42 дня отпуска. В июне этого года был очередной плановый отпуск длительностью 14 дней. Жалоба на ухудшающееся состояние здоровья поступила от пилота еще до приема бортового питания, предусмотренного для экипажа», — заявили в авиакомпании.

Перевозчик также отметил, что для выполнения оставшейся части рейса компания привлекла третьего, дополнительного пилота. На время ожидания вылета пассажирам предоставили напитки.

Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
Pro
Ицхак Адизес вывел четыре стиля лидерства. Определите, какой у вас
Pro
Облигации обошли акции по соотношению риск/доходность. Какие купить
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента