Общество, 30 авг 2011, 15:26

Японские автоконцерны отчитались о слабых продажах за июль

Большинство японских автопроизводителей отчитались о "слабых" продажах за июль. Далекие от впечатляющих производственные результаты японских компаний, экспортирующих машины за рубеж, подтвердили курсирующие на рынке опасения, что автомобильная отрасль с большим трудом преодолевает трудности, связанные с укреплением иены, медленным восстановлением мировой экономики и национальной промышленности после землетрясения 11 марта.
Читать в полной версии

Как следует из материалов Toyota Motor, производство автомашин этой марки на заводах, расположенных по всему миру, сократилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 594 тыс. При этом продажи марки в Японии в июле текущего года сократились более чем на 35%, а объем экспорта снизился на 5%.

Неутешительные данные опубликовала и японская Honda, сообщившая о снижении общемировых объемов производства на 34,4% - до 206 тыс. машин и снижении экспорта на 19,3% - до 22 тыс.

В документах Mazda отмечается, что объем производства компании снизился на 12,8% - до 103,3 тыс. автомобилей, а объем экспорта упал на 8,5% - до 54,6 тыс. машин.

Единственным японским автоэкпортером, не попавшим в общий тренд, стал Nissan, показатели производства и продаж которого продемонстрировали восходящую динамику. Так, общемировые объемы производства выросли в июле на 17,6% - до 388,6 тыс. автомашин. При этом производство в Японии увеличилось на 15,3% благодаря росту спроса на автомобили Nissan Juke, Nissan Rogue и Nissan Murano. Объем экспорта увеличился на 23,2% - до 69,2 тыс., а мировые продажи - на 8%.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
От ИИ в найме до карьеры после 50 лет. Чего ждать от HR в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+