Общество, 30 авг 2011, 16:09

Чиновники закрыли аварийный мост-плотину в Дубне

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) по итогам проверки предписала закрыть движение по мосту Иваньковской плотины, соединяющему северную и южную части подмосковной Дубны. ОБ этом РБК сообщили в самом ведомстве.
Читать в полной версии

Подобное решение принято в связи с небезопасностью движения по мосту для автотранспорта и пешеходов. Кроме того, с 29 по 31 августа ведомством была организована внеплановая выездная проверка муниципального образования Дубны.

В ходе проверки сотрудники Ространснадзора намерены проверить на соответствие действительности поступившую в ведомство информацию о систематических нарушениях транспортного законодательства в городе.

Отметим, что вопрос о закрытии опасного транспортного объекта – моста на Иваньковской плотине – подымается регулярно в течение последних 20 лет. Однако окончательное распоряжение было принято только после того, как правительство распорядилась провести системные тщательные проверки на соблюдение безопасности на транспорте после теракта в Домодедово в январе 2011г. и крушения теплохода "Булгария" в начале августа 2011г.

17 мая 2011г. в Аскизском районе Хакасии произошло обрушение строящегося временного моста РЭМ-500 через реку Абакан. Это был уже второй инцидент на транспортном объекте: первый раз пролет железнодорожного моста рухнул в реку 7 мая. Из-за происшествия без сырья (глинозема) остался Саяногорский алюминиевый завод.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию