Общество, 30 сен 2004, 15:14

Покупатель расплатился мешком мелочи

Продавцы магазина электроники в Бразилии не могли поверить своим глазам, когда один из клиентов, выбрав товары на кругленькую сумму, при расплате выложил перед ними огромный мешок с мелочью. В нем находилось ни много, ни мало 32 тысячи монет. Как оказалось, таким оригинальным способом покупатель наказал магазин за плохой сервис.
Читать в полной версии

По словам 50-летнего Ернесто Торреса до Куто из местечка Нова-Игуачи, с его стороны это была своеобразная акция протеста. Он рассказал, что два года назад, когда он пытался приобрести в этом магазине товар в кредит, его вынудили ждать оформления в течение шесть часов. Причем в результате он все равно получил отказ. Куто затаил обиду и стал обдумывать план мести.

Тогда-то ему в голову и пришла блестящая идея расплатиться за следующую покупку в этом магазине исключительно мелочью. Два года Куто копил монеты, которых в результате набралось 32052.

Наконец он решил, что время для мести пришло. Одиннадцать сотрудников магазина в течение трех часов трудились над подсчетом монет. «Я проделал серьезную работу, но зато теперь чувствую себя отмщенным», - с удовлетворением говорит Куто.

по материалам Ananova

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек