Общество, 30 сен 2004, 15:14

Покупатель расплатился мешком мелочи

Продавцы магазина электроники в Бразилии не могли поверить своим глазам, когда один из клиентов, выбрав товары на кругленькую сумму, при расплате выложил перед ними огромный мешок с мелочью. В нем находилось ни много, ни мало 32 тысячи монет. Как оказалось, таким оригинальным способом покупатель наказал магазин за плохой сервис.
Читать в полной версии

По словам 50-летнего Ернесто Торреса до Куто из местечка Нова-Игуачи, с его стороны это была своеобразная акция протеста. Он рассказал, что два года назад, когда он пытался приобрести в этом магазине товар в кредит, его вынудили ждать оформления в течение шесть часов. Причем в результате он все равно получил отказ. Куто затаил обиду и стал обдумывать план мести.

Тогда-то ему в голову и пришла блестящая идея расплатиться за следующую покупку в этом магазине исключительно мелочью. Два года Куто копил монеты, которых в результате набралось 32052.

Наконец он решил, что время для мести пришло. Одиннадцать сотрудников магазина в течение трех часов трудились над подсчетом монет. «Я проделал серьезную работу, но зато теперь чувствую себя отмщенным», - с удовлетворением говорит Куто.

по материалам Ananova

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения