Общество, 30 сен 2009, 16:41

Под Москвой появится подземный город

Под столицей может быть построен подземный город, сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Научно-исследовательского института Генерального плана Москвы Сергей Ткаченко.
Читать в полной версии

По его словам, в отдаленной перспективе под городом планируется построить автомагистрали, пешеходные зоны и "велополитен". По его словам, сейчас сложившаяся радиально-кольцевая схема московских улиц приводит к тому, что почти на всей территории города постоянно возникают пробки.

"Планируется построить под землей автотрассы, которые будут пересекаться друг с другом совершенно по другой схеме. Магистрали будут нивелировать те недостатки, которые имеются на дорогах на поверхности", - отметил С.Ткаченко.

Также планируется создать подземные пешеходные дорожки, чтобы москвичи могли не выходя на улицу добраться до работы или магазина, если они находятся недалеко. Для этого может быть создана система крытых дворов и переулков. Кроме того, если для прогулок на велосипеде будут создаваться дорожки в парках, то для велосипеда как вида транспорта появится разветвленная сеть подземных дорог - "велополитен".

С.Ткаченко сообщил также, что, несмотря на то что Москва находится на стыке трех геологических платформ, имеются карстовые зоны, присутствуют разнообразные грунты и подземные реки, никаких провалов и обрушений домов при создании подземного города быть не должно.

"Все наши проекты надежные и проверенные, поэтому обрушения исключены", - заключил С.Ткаченко.

При этом С.Ткаченко заявил, что проекты строительства парковок под Тверской и Триумфальной площадями в связи с кризисом отложены на неопределенное время. "Строительство этих объектов - не перспектива ближайших трех-пяти лет", - сказал С.Ткаченко.

Он добавил, что сейчас продолжается рассмотрение планов по строительству под Пушкинской площадью. "Мы рассматривали создание там торгового центра и многоуровневого паркинга, однако сейчас этот проект отменен", - заметил С.Ткаченко. Запроектировано два тоннеля для Бульварного кольца, движение по которому на этом участке будет перенесено под землю, сказал он.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством