Общество, 30 сен 2010, 16:11

Немецкий Daimler не исключает возможности кооперации с Fiat

Немецкий автоконцерн Daimler AG не ведет переговоров по покупке подразделений итальянского автопроизводителя Fiat Group, включая подразделения по созданию промышленных машин Iveco. Об этом сообщил сегодня исполнительный директор Daimler Дитер Цетше.
Читать в полной версии

"Мы не ведем переговоров с Fiat по покупке Iveco, однако не исключаем возможности кооперации", - отметил Д.Цетше на открывшемся сегодня в Париже ежегодном автосалоне, передает агентство Reuters.

При этом глава Daimler уточнил, что производство промышленных двигателей, а также сельскохозяйственной и строительной техники не является ключевым направлением деятельности немецкого концерна. Таким образом Daimler опроверг недавние публикации в СМИ о том, что немецкая компания интересуется покупкой бизнеса в Италии.

В то же время Д.Цетше заявил, что в настоящее время немецкий концерн рассматривает возможности сотрудничества с японским автогигантом Toyota Motor. Однако наиболее вероятным партнером для Daimler, по мнению главы концерна, все же является франко-японский альянс Renault-Nissan.

Daimler владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. 5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами.

Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах Wildberries
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира