Общество, 30 сен 2010, 16:11

Немецкий Daimler не исключает возможности кооперации с Fiat

Немецкий автоконцерн Daimler AG не ведет переговоров по покупке подразделений итальянского автопроизводителя Fiat Group, включая подразделения по созданию промышленных машин Iveco. Об этом сообщил сегодня исполнительный директор Daimler Дитер Цетше.
Читать в полной версии

"Мы не ведем переговоров с Fiat по покупке Iveco, однако не исключаем возможности кооперации", - отметил Д.Цетше на открывшемся сегодня в Париже ежегодном автосалоне, передает агентство Reuters.

При этом глава Daimler уточнил, что производство промышленных двигателей, а также сельскохозяйственной и строительной техники не является ключевым направлением деятельности немецкого концерна. Таким образом Daimler опроверг недавние публикации в СМИ о том, что немецкая компания интересуется покупкой бизнеса в Италии.

В то же время Д.Цетше заявил, что в настоящее время немецкий концерн рассматривает возможности сотрудничества с японским автогигантом Toyota Motor. Однако наиболее вероятным партнером для Daimler, по мнению главы концерна, все же является франко-японский альянс Renault-Nissan.

Daimler владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. 5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами.

Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками