Общество, 30 сен 2013, 12:50

В Москве разрешили "ловить и кататься": в транспорте заработал Wi-Fi

В троллейбусах и трамваях Москвы появился Wi-Fi. В течение полугода беспроводной интернет в наземном транспорте будет работать в тестовом режиме, после чего чиновники столичной мэрии решат дальнейшую судьбу экспериментального проекта.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По завершению тестирования беспроводного интернета будут выбраны поставщики модемов и маршрутизаторов. В транспорте, где появится интернет, будут висеть наклейки "Лови и катайся", сообщили РБК в Мосгортрансе.

Пока роутеры установлены в салонах 16 троллейбусов и шести трамваев. Вскоре интернет появится и в автобусах. Передача данных ожидается на скорости до 3 мегабит в секунду. Выйти в Сеть можно с любого устройства, поддерживающего Wi-Fi - телефона, планшета или ноутбука. Доступ к интернету свободный, без пароля, подчеркивают чиновники.

Напомним, в феврале 2013г. столичные власти утвердили планы по обеспечению бесплатным подключением к интернету метрополитена. На выполнение программы отвели срок до января 2014г. Ранее чиновники несколько раз проводили тендеры, но операторы отказывались от участия в конкурсе из-за завышенных, по их мнению, технических требований. Из-за этого программа едва не оказалась под угрозой срыва. Летом стало известно, что строительством бесплатной сети Wi-Fi в метрополитене Москвы займется ЗАО "МаксимаТелеком".

30 августа на станции электричек Выхино в кассовом зале заработала Skype-кабина, из которой любой желающий может бесплатно пообщаться с другими пользователями программы. В скором времени на крупных станциях пригородных поездов также появится возможность подключения к интернету с помощью Wi-Fi.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям