Общество, 30 сен, 16:29

В «Яндексе» объяснили лишние списания денег за такси

Клиенты в соцсетях пожаловались на лишние списания денег за несовершенные поездки. Одна из клиенток рассказала, что сервис несколько часов списывал средства с ее карты. «Яндекс» извинился за сбой
Читать в полной версии
Фото: PitchPH / Shutterstock

Несколько сотен клиентов «Яндекс Такси» 27 сентября могли столкнуться с лишним списанием денег за несовершенные поездки «по техническим причинам», сообщили РБК в пресс-службе компании.

Там уточнили, что все списанные по ошибке средства уже полностью вернули клиентам. «Сейчас сервис работает в штатном режиме», — отметили в «Яндекс Такси».

В сервисе принесли извинения за неудобства и заверили, что делают «все, чтобы подобного не повторилось».

Одна из клиенток «Яндекс Такси» пожаловалась в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России), что сервис пять часов списывал деньги с ее карты за поездки, которых она не совершала.

Весной 2023 года в работе «Яндекс Такси» в России и еще ряде стран произошел сбой. При попытке заказать такси в приложении «Яндекс Go» появлялось сообщение: «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию». Через некоторое время «Яндекс» сообщил, что восстановил работу сервиса. На сбой в приложении также жаловались пользователи из Казахстана, Узбекистана, Армении и Грузии.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки