Общество, 30 сен 2024, 16:29

В «Яндексе» объяснили лишние списания денег за такси

Клиенты в соцсетях пожаловались на лишние списания денег за несовершенные поездки. Одна из клиенток рассказала, что сервис несколько часов списывал средства с ее карты. «Яндекс» извинился за сбой
Читать в полной версии
Фото: PitchPH / Shutterstock

Несколько сотен клиентов «Яндекс Такси» 27 сентября могли столкнуться с лишним списанием денег за несовершенные поездки «по техническим причинам», сообщили РБК в пресс-службе компании.

Там уточнили, что все списанные по ошибке средства уже полностью вернули клиентам. «Сейчас сервис работает в штатном режиме», — отметили в «Яндекс Такси».

В сервисе принесли извинения за неудобства и заверили, что делают «все, чтобы подобного не повторилось».

Одна из клиенток «Яндекс Такси» пожаловалась в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России), что сервис пять часов списывал деньги с ее карты за поездки, которых она не совершала.

Весной 2023 года в работе «Яндекс Такси» в России и еще ряде стран произошел сбой. При попытке заказать такси в приложении «Яндекс Go» появлялось сообщение: «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию». Через некоторое время «Яндекс» сообщил, что восстановил работу сервиса. На сбой в приложении также жаловались пользователи из Казахстана, Узбекистана, Армении и Грузии.

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы