Общество, 30 сен, 16:29

В «Яндексе» объяснили лишние списания денег за такси

Клиенты в соцсетях пожаловались на лишние списания денег за несовершенные поездки. Одна из клиенток рассказала, что сервис несколько часов списывал средства с ее карты. «Яндекс» извинился за сбой
Читать в полной версии
Фото: PitchPH / Shutterstock

Несколько сотен клиентов «Яндекс Такси» 27 сентября могли столкнуться с лишним списанием денег за несовершенные поездки «по техническим причинам», сообщили РБК в пресс-службе компании.

Там уточнили, что все списанные по ошибке средства уже полностью вернули клиентам. «Сейчас сервис работает в штатном режиме», — отметили в «Яндекс Такси».

В сервисе принесли извинения за неудобства и заверили, что делают «все, чтобы подобного не повторилось».

Одна из клиенток «Яндекс Такси» пожаловалась в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России), что сервис пять часов списывал деньги с ее карты за поездки, которых она не совершала.

Весной 2023 года в работе «Яндекс Такси» в России и еще ряде стран произошел сбой. При попытке заказать такси в приложении «Яндекс Go» появлялось сообщение: «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию». Через некоторое время «Яндекс» сообщил, что восстановил работу сервиса. На сбой в приложении также жаловались пользователи из Казахстана, Узбекистана, Армении и Грузии.

Pro
ФРС начала перезагрузку экономики США. Что будет с долларом и нефтью
Pro
«Смертельная спираль». Boeing в режиме паники из-за забастовки работников
Pro
Как объяснить свое опоздание на работу и избежать увольнения
Pro
Так ли безопасен безалкогольный алкоголь
Pro
Венчурный рынок России ожил: куда потекли деньги инвесторов
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
Скарлетт Йоханссон – в топ-100 самых влиятельных людей в сфере ИИ. Почему
Pro
ФНС прекратит обмен страновыми отчетами с членами ЕС: как быть компаниям